среда, 4 марта 2015 г.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОЙМИ МЕНЯ!»






  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОЙМИ МЕНЯ!»




ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
Нарочитость непослушания
Я хочу быть в центре внимания
Проказы        
Я жажду эмоциональных впечатлений
Эгоистические проявления
Всё на свете начинается с меня
Упрямство
Я требую независимости
Капризы
Я устал от избытка заказов, наказов и обязанностей
Агрессия
Я ищу способ самозащиты
Пассивность
Я не уверен, что я хорош, что у меня получится.
Аморальное поведение
Я копирую взрослых и примеряю жизнь на себя
Ёрничанье
Я хочу быть в центре внимания
Неусидчивость
В мире так много интересного
Обидчивость
Сигнал о нелюбви ко мне
Беспорядочность
Я хочу успеть всё и тороплюсь жить
Жалобы
Я измеряю меру справедливости
Лень
Я скучаю от неинтересности
Невнимательность
Я приветствую лишь значимое и близкое
Скука
Я ожидаю новых эмоций
Суета, беготня
Я даю выход энергии
Чрезмерная усидчивость
Я могу подолгу заниматься любимым делом
Неустойчивость моральных норм
Я пробую отношения на вкус


Комментариев нет:

Отправить комментарий